Форум клана Darkness

Объявление

29.10.09 - Форум обновлен и почищен. В данный момент мы играем на сервере onyx, la2crazy.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Darkness » Флудильня » ДОстижения,и интересы....


ДОстижения,и интересы....

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Я ждал ждал,или не могу найти такую тему....хз
Вообщем  думаю интересно узначть чем занимаються сокланы в свободное время(кроме Л2 ^_^ ),чем занимають,какие награды(если есть вид спорта).
Лично я занимаюсь большым теннисом 5 лет,чемпион города(Кривой Рог),есздил на чемп украины в одессу,донецк и харьком,но меня там выигрывали :suspicious:
ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ...

0

2

Ваще гном, размахивающий топором лично мне очень сильно напоминает теннисиста :) Это так, совпадение :)

0

3

тенис неплохая штука, только настольный) Но я предпочитаю Футбол )

0

4

я в литрбол играю. каждую субботу на сборы езжу.

0

5

большой теннис норм)и гномы на биг теннисе не очень крутые^^ :cool:

0

6

:writing:

rayser написал(а):

обьёсни плз чё это за вид спорта?

0

7

rayser написал(а):

я в литрбол играю. каждую субботу на сборы езжу.

gnomD9DbKA написал(а):

обьёсни плз чё это за вид спорта?

я с Расом тоже на эти сборы езжу,вот представь как 100кг дядка бьет чечетку на болконе в 3часа ночи(я на полном серьезе говорь) и это тока одна из части этапа :crazyfun:
А до этого этот же дядька несет на себя 4яшика пива,и после танцев чичетки бегает за дополнительными яшиками как минимум 2 раза ;D

0

8

все правильно, за той лишь разницей, что в этот раз это был МОЙ балкон...  то то мне сеня соседка вместо "здравствуй, юра"  сказала "здрасть"

0

9

ну вы жжоте парни :) если бы у меня такое произошло, то мне бы, саседи стёкла побили:)

0

10

хе.вот в породке раса если даже  начнется атомная война в ночь с суботы на воскресения бабушки даже и глазом не шалохнут))) и обычно ему друзья стекла бьют,вообшем мы на стеклах у раса не экономим :flag:

0

11